
Обновление дизайна этикеток
Летом 2015 года наша компания изменила дизайн этикеток и тары своей продукции для холодного цинкования. Это позволило определить наиболее эффективную стратегию позиционирования продуктов, максимально улучшить эстетическое восприятие продукта в целом. Еще одна немаловажная цель смены «имиджа» — это защита авторских прав на производство собственных брендов для исключения подделки продукции компании и предложения конечному потребителю только качественного продукта.
Теперь аэрозольный баллончик и банка объемом 2 кг состава «ГАЛЬВАНОЛ®» выпускается с этикеткой цвета черно-серебристый металлик, ведро объемом 10 кг выпускается в белой упаковке с прозрачной этикеткой и черным текстом, ведро объемом 40 кг выпускается в упаковке черного цвета с нанесением информации методом литографии, а на крышке ведра логотип компании «НПЦАЗ». Также на каждой упаковочной единице указан номер партии и дата изготовления.